пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо как сваяла семейные обыкновению...

Пред мотивов, словно сесть за заметку, я невесть сколько предполагала о домашней семье. О той семье, из которой я однажды выпорхнула, оставив куклы да и дневники, так что забрав с собою всего лишь ребяческие мемуары… Мой излюбленный, такой неразлучный для меня папа. Грозная, вечно таковая авторитетная мать. Моя ветшая сестра, такая… другая. Любого из них я довольно люблю. Любой в отдельности мне дико дорог. Но, в каких случаях я произношу словечко "семья", пред глазами не всплывает картинка с улыбающимися, намертво держащимися за ручки, близлежащими людьми. Я настырно ковырялась в домашних воспоминаниях да и все еще полагалась вытащить на огни любые эпизоды, из-за которым возможно было бы заявлять, что я выпущена из добротной, по-настоящему дружной семейки. У меня не получилось. За то время я позвонила матери да и спросила, что она вспоминает из раннего возраста, если слышит слово "род". Мама повествовала то же, что я испытывала я! Да и я все поняла. Тип семейки передается из поколения к поколению. Да и ежели в кое-какой семье просто не существовало принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в будущих поколениях навряд ли нечто изменится, ежели всего лишь не обнаружится тот или иной мятежник, что отважиться не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не заключал обычаев". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что понимаю об традициях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети возникают похожие фотоснимки ее семейства, где она, благоверный да и 2 их ребят, стоят во дворе на фоне очень большого дерева. На главном снимке деревце запорошено снегом, напротив, они обнимают забавного снеговика. На явствующем кадре семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотки все участники семейства в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне фешенебельно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, финальная фото в горячих тонах: родители так что детишки в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки будто верещат: " Мы все еще вместе! Да и ведь будет иметься всегда! " Подружка рассказала, что она у кого-нибудь подсмотрела эту мысль так что приняла решение, что такое красивая традиция, твердо соединяющая семью. Я с ней условиться, так что теперь очень жду главное число любого новейшего сезона, с целью понаблюдать, которое семейное фотоснимок будет на данный если, к примеру - читать здесь.

Другая моя недалекая подружка ежегодно, что б ни совершилось, двигается со домашней семейкой на море. Каждый член семейства наряжает ясную одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, добротно держась за ручки, и смотрят вдаль, до тех пор пока фотограф делает несколько фотоснимков. Я адски предпочитаю созерцать фотоснимки данной прекрасной семейства да и смотреть злободневную динамику. На первейшем фотоснимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белые ползунки. На снимке, какой имелся осуществлен таким витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-я крошечными прелестными девчурками. Сии фотки проникают в их грандиозной семейный альбом, что год за годом станет напоминать для них о фамильных ценностях, о сплоченности так что дружбе. Да и про то, что они разом навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.