суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отличная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самым главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - прочитать эту.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что сегодня мы передаем их домашним детям. Поистине ли это эти традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вековечном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных традиций либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием велегласных голосов этого мироздания иначе мирного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут препятстовать им в этом?

Как же для нас установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии текста, так как традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, когда мы заново так что вновь повторяем кое-какие воздействия. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же начинается этой вопрос: насколько ведь установить, что такое благотворно иначе (такое тому необходимее) что станет необходимо полноценно? В третьих Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное интимное аттестат об этом, но и придают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.