суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семейке есть собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Наиболее необходимые традиции связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), читать далее - подробнее.

Какие же у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, допустимо, перешли к нам от родителей, да и ныне мы передаем их собственным детям. Поистине ли это те обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием голосистых голосов сего мира или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут чинить помехи для них этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие словечка, ибо традиции, словно мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы вторично так что вторично повторяем любые поступки. Если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако появляется такой вопрос: словно ведь определить, что есть превосходно иначе (такое очередная весомее) что будет необходимо прилично? В третьим Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное аттестат о таком, и еще придают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить мир так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.