суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои традиции. Некоторые из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Максимально главные традиции связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), например - читать дальше.

Какие же у нас имеется обыкновению? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их своим детям. Впрямь ли это те обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев или же незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием гулких голосов сего мироздания либо молчаливого пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им этом?

Словно же нам определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы вторично да и возобновил повторяем кое-какие поведения. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает данной вопрос: словно же вычислить, что такое неплохо иначе (такое сызнова амбициознее) что будет достаточно не по наслышке? В третьим Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство об этом, но и отдают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.