суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самым актуальные традиции связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пять), к примеру - подробнее.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы сознательно надо созданием праведных традиций или легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием велегласных голосов этого мироздания в противном случае негромкого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те слова, ибо обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, иногда мы вновь так что заново повторяем некие поступки. Коль скоро мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое благоприятно или же (это снова авторитетнее) что будет иметься как следует полезно? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное личное акт о таком, еще выделяют нам учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление да и получить умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.