суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой родитель всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семье есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самый авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятой), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, да и ныне мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли такое те обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев или легко плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира или же кроткого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить для в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновению, как мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы снова да и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: как же определить, что есть отборно либо (это еще необходимее) что станет достаточно как следует? В тремя Нефий шестая: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, " что имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое личное свидетельство про это, а еще придают нам учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.