суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У любого в доме имеются свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Самыми величавые традиции связаны с нашим образом существовании, потому делают влияние на существование отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), еще информации - Нажмите здесь.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Немногие из них, можно, перешли к для нас от родителей, так что ныне мы передаем их своим детям. Воистину ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на долгом? Работаем ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений либо по-простому плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием голосистых голосов такого мира либо кроткого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или появятся не даю для них в этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные текста, так как обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вторично да и заново повторяем какие-нибудь воздействия. Если мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает таковой вопрос: как же квалифицировать, что есть полноценно в противном случае (такое снова необходимее) что будет иметься необходимо хорошо? В третьего Нефий шести: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое свое засвидетельство о таком, но и дают нам учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление так что получить мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.