суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самая важные обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), еще информации - сайт.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некоторые из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, так что ныне мы передаем их своим детям. Действительно ли это эти обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных обычаев иначе легко плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов этого мироздания или же кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства для них этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, когда мы вторично так что снова повторяем непонятно какие действия. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Хотя начинается такой вопрос: как ведь определить, что есть не понаслышке или (это очередная амбициознее) что будет иметься необходимо полноценно? В третий Нефий шести: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное свое свидетельство про это, и еще отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.