суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в доме обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Больше всего авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому делают воздействие на жизнь наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), например - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их своим детям. Впрямь ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений либо просто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мира либо молчаливого мягкого крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься препятствовать для них в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные текста, поскольку обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, если мы заново да и опять повторяем какие-нибудь операции. Если мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что такое лучше либо (это а еще амбициознее) что будет достаточно благотворно? В третий Нефий шестой: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное свое свидетельство об этом, еще выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.