суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои традиции. Некие из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самого необходимые традиции связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнь наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), еще информации - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли такое те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на постоянном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев иначе обычно плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания либо спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи им в этом?

Словно же нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, потому что обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, как только мы опять да и вторично повторяем непонятно какие влияния. Когда мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако начинается данной вопрос: как ведь определить, что такое благоприятно или же (такое тому главнее) что будет иметься достаточно благоприятно? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное личное свидетельство про это, вдобавок придают для нас учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.