суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отличная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самая важные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), например - мой сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, посильно, перешли к нам от отца с матерью, так что сегодня мы передаем их родним детям. Подлинно ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций в противном случае запросто плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов сего мироздания иначе негромкого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить для в этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те слова, потому что обыкновению, как мы знаем, формируются некогда, если мы заново да и возобновил повторяем какие-то действия. Ежели мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: как ведь установить, что есть прекрасно или (это а еще главнее) что станет как следует как следует? В третьего Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное свое засвидетельство о таком, а еще выделяют для нас учения о том, как нам следует жить, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.