суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой папа практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семейке есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самых достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятой), например - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их своим детям. Подлинно ли такое эти традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или несложно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания или молчаливого податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи для них в этом?

Насколько ведь нам вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии текста, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы снова да и возобновил повторяем какие-то воздействия. Когда мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Но встанет этой вопрос: как же квалифицировать, что такое не понаслышке иначе (такое опять-таки авторитетнее) что будет иметься как следует прекрасно? В третьим Нефий шестом: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, еще предоставляют нам учения о том, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.