суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самому значимые традиции связаны с нашим способом существования, потому, что делают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), например - Продолжить.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и в настоящий момент мы отдаем их домашним детям. В действительности ли данное эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных традиций или попросту плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием велегласных голосов сего мироздания или негромкого податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут не даю для них этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали авторитетны да и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, потому что обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы снова да и опять повторяем кое-какие действия. В случае если мы будем тверды да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но начинается данный вопрос: словно ведь определить, что есть не по наслышке либо (это тому величавее) что будет как следует благотворно? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное интимное аттестат об этом, но и отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.