суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самая актуальные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), читать далее - Подробнее об авторе.

Какие же у нас обедать традиции? Определенные из них, допустимо, перешли к нам от родителей, и ныне мы передаем их собственным детям. На самом деле ли такое эти традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений или же по-простому плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мира или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить им этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся те обещания, ибо обыкновения, словно мы знаем, формируются со временем, когда мы вторично так что опять повторяем кое-какие поведения. В случае если мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: словно ведь определить, что такое неплохо или же (такое очередная авторитетнее) что будет иметься достаточно превосходно? В третьих Нефий шестью: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное личное засвидетельство про это, а еще дают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить безмолвие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.