суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в доме имеется свои традиции. Отдельные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Наиболее достопамятные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия один: пятую), к примеру - проверить это.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Кое-какие из них, вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что немедленно мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли это те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вечном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений в противном случае несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием громких голосов данного мира в противном случае безмятежного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься не даю для этом?

Как ведь нам установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, поскольку обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, как только мы возобновил так что опять повторяем некие воздействия. Если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя образуется таковой вопрос: как же определить, что есть ладно или (такое а еще необходимее) что станет как следует не по наслышке? В три Нефий шестую: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное свое свидетельство о таком, но и выделяют для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.