воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир да и тулвинских татар имеется некоторого количества вариацией завершения брачных отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных чувств подтверждают многочисленные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.

Но сразу нужно было уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы брачных и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма брака" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие выступление идет о ведущих формах супружеских чувств. А в других случаях формой союза имеют все шансы именовать характер ситуации, в перспективе каковой содержится брак, еще информации - Веб-сайт.

Применительно к нам речь проходит о условиях, в каковых распространяется завершение брачного союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой мальчик содержит определенное супружеское право на молодую женщину. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки среди кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (эдак величаемый левират). Во-вторых традиция признает брачные узы покупкой, то есть внесением за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, если девушку крадут из почему дома жених и его друзья.

На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради такой формы заключения союза был общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли стать обусловлены всего-навсего причинами социального нрава да и обычно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прежни сложный дорогу улучшения. До 18 столетия немаленькие семьи начали исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детишек. Обычно главенствовала семья, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Максимально существенными домашними мероприятиями у татар, словно но у прочих народов, имелись свадьба так что появление на свет человеческое дитя.

Существовало три варианта бракосочетаний: чрез сватовство, уход молодые женщины к возлюбленному безо разрешения родителей да и похищение женщины без ее стремления. Самого популярным бывало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, после засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.