понедельник, 29 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар существует некоторое количество видов тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке популярных традиций до современностей остался обычай воровства любимой девчонки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных отношений допускают немалые народы мироздания, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и общесемейных отношений, понятие "форма брака" в силах нести разную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные психологи готовы влагать в термин "оттиск союза" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция распространяется об крупнейших формах брачных чувств. В других же случаях формой союза могут нарекать характер обстановке, в перспективе каковой состоит брачный союз, еще информации - Нажмите здесь.

В нашем случае аллокуция распространяется о требованиях, в которых идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна живет традиция, по какой молодой человек обладает некоторое брачное разрешение на девицу. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (так величаемый левират). В свою очередь обыкновения признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девицу грабят из отчего на дому жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брак по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для настоящей формы тюрьмы союза существовал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать обусловлены лишь причинами социального характера и в большинстве случаев содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были комплексный дорога становления. До 18 века высокие семейки вызвали пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно господствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с кое-какими частицами женского затворничества.

Максимально ощутимыми общесемейными мероприятиями у татар, словно но у иных народов, были бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.

Было три варианта венчаний: вследствие сватовство, уход молодой женщины к излюбленному безо разрешения родителей и похищение девицы безо ее влечения. Самых встречаемым имелось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затом засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их являли родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.