воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или дух семьи.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейства как первоосновы для формирования именного общесемейного уклада. Видимо-невидимые трудности нынешних семей проистекают от незнания азов семейной существования, из утраты домашних традиций. Те, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему об домашних обыкновениях, существовавших или же существующих в их семьях, семьях их родителей. Довольно часто люди забывают о фамильных традициях либо полагают их необыкновенным ярмом. Однако желание разбудить, а вот в будущем так что сохранить в отпрысках связь поколений – задача весьма трудная. Нелегкая, хотя посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных людей и высаживается на их районе – это помощники профита из мегаполисы. Они каждый год приезжают к бабке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех так что песенки. Летний период группирует всю крупную семью, есть возможность повидать друг ина так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А впоследствии, уставшие, но изрядные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - сайт.

«Взять, к примеру, момент сбора меда. Дед так что мужики одеваются в белесые халаты, берут в руки дымокур и уклоняются на пасеку. Нас, малюсеньких, никто не берет с собой, однако мы и не опечаливаемся, ведь вдали идти и вовсе не хотелось бы. Пасека рядом с домом, можно выглянуть в окошко и повидать все это, не выходя из на дому. При этом не иметься покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты странной для нас проработой, а также ближе к вечерку возвращаются в огорожу дома. Тут да и для нас реально явиться. Дед достает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки так что дозволяет покрутить медную руку. Ты предельно выкладываешься, твоему вниманию доверили это взрослое тяжбу. Хотя поспешно устаешь. Наступает очередь прочего. А вот ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в постоянное период торчать в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали да и добывали посредине горенки. Бабушка бережливо убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить и добыла ложки да и вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола да и произносил мольбу, восхваляя Бога за приданную еду. Потом взял ложку так что главнейшим «нанимал пробу», поэтом кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть ручки на стол, пихать соседа. В последствии ужина не всегда надеялось вторично отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Данное немедленно возможно придти в абсолютно любой гастроном и покупать пельмени всяких сортов. А тогда такое кушало невозможно. Тем не менее лепка пельменей существовала домашней обыкновением. Мама месит анализо, мы с папой причиняем фарш. Целиком род, от малюсенька до громадна, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки начинается поведено: гомон голосов, обмен новостями так что произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда адекватные – тут как тут имелись да и повышенные, довольные (с тестом), напротив, иногда так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.