Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самая главные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), к примеру - иди сюда.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Отдельные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, так что уже мы отдаем их личным детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вечном? Служим ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений в противном случае по-простому плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов такого мироздания или же безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься препятстовать для в этом?
Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся те тексты, потому что обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, если мы заново да и вновь повторяем некие воздействия. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя создается такого типа вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть не понаслышке либо (данное еще величавее) что будет иметься необходимо отлично? В трое Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "которые были общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое интимное засвидетельство об этом, а еще предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить покой и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.