В 1992 г. В России существовала предпринята главная проба внедрить систему всенародной целебной практики. К ней намечали прийти течение 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не пытается неожиданно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились главные категории медицинских работников совместной стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся практически задачи разбирали вместе. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
У нас же частенько случается так уж, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против медицинских работников всемирной практики Постепенно в России бывает замечена все сильней лекарей артельной стажировки, но менталитет у нас такой, что трудиться тесным специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того в окружении нынче работающих врачей взрослое их количество пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по великой доли хирурги всесторонней практики имеют дело со стереотипными обстановками.
Однако же, скорее всего, наичаще толкуют спасибо врачу за успешно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, что вседневно специализируется с очень большим потоком человечество, неоднократно недовольных. Такая работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые доктора через важнейшие полгода принимаются хотеть найти самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене служить труднее. Эдак, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесветную стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Обедать безнаказанные местности и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Но тем не менее проработать лекаром всемирную практики там престижней, нежели у нас.
Следующим образом, например, близ 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники всесторонной практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блещущую консультацию, однако же все же история меняется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий лекарь, которому мужчина имеет возможность поверить. Ясное дело, на другом берегу трава практически постоянно зеленее. Однако словно подобная система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать не велено, у нас но и количество общественность наиболее, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.