В 1992 г. В России была предпринята первая попытка внедрить систему всемирной медицинской стажировки. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. За то время инициатива вызвала могучее отпор со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не пытается и тут исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единственный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах родились главные коллектива медицинских работников всесторонную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически трудности обговаривали совместно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - читать здесь.
А у нас частенько бывает так уж, что ученый на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к дурацким вещам. Аналитики против медицинских работников общей практики Постепенно в России обнаруживается все наиболее докторов всемирной практики, хотя менталитет у нас таков, что действовать нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди в настоящее время трудящихся врачей бесчисленное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по гигантской доли лекари всеобщей стажировки сталкиваются со обычными обстановками.
Однако же, наверное, больше разговаривают благодаря врачу за благополучно устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, коей буднично служит с несметным потоком человек, часто ворчливых. Такая работа связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие лекари спустя первые полгода начинают пытаться сыскать самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене проработать труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всенародную стажировки на сегодняшний сутки открыты. Имеется свободные места да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки все-таки проработать лекаром общей стажировки там престижней, нежели у нас.
Настолько, в частности, вокруг 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всесветной практики. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блещущую консультацию, однако же все же ситуация меняется, да и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий врач, какому мужчина в силах поверить. Само собой, на другом берегу трава ввек зеленее. Хотя словно данная конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и численность общественность чаще, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.