На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека имеется личный врачующий семейный профессор. Он признает намерение про то, как лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, то сможет направить пациента к неширокому умельцу, который проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Семейный медицинский работник может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же послать к прочему аналитику. Врачеватель всеобщей стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, сможет взять анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную службу, к примеру - сайт.
В кабинете установлен пК да и нарочный прибор, куда доктор с определенной отработанной интонацией клевещет главное затруднения, с которой пришел больной, названия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина обыкновенно пытается попасться к тесному умельцу, с целью заполучить консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцати процентов жителей. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот ведь каждый мужчина полагает, что аккурат у него болит чрезвычайнее, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо действуют как-нибудь ошибочно. Насколько мы сами умеем следить, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному специалисту возможно лишь впоследствии визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас старые добрые. С тем самым никто не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всемирную врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8 лет. За это время инициатива вызвала сильное противодействие со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.