В 1992 г. В России была предпринята генеральная поползновения внедрить систему всесторонную медицинской стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет и тут исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались лучшие группы медицинских работников всесторонней практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике проблемы разбирали разом. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - Читать это.
У нас же довольно часто случается так уж, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к неразумным предметам. Специалисты супротив лекарей совместной практики Постепенно в России рождается все дольше докторов всенародной стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудиться нешироким аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Причем в окружении ныне работающих медицинских работников несчетное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по объемистей доли лекари всесторонную практики сталкиваются со типовыми историями.
Хотя, скорее всего, наичаще считается благодарю хирургу за с успехом сделанную операцию, какими средствами терапевту, коей вседневно трудится с взрослым потоком людей, часто ворчливых. Таковая работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные врачи через первые полгода принимаются хотеть отыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене действовать сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всенародную стажировки на сей сутки наглядны. Обедать амикошонские местности и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Тем не менее все-таки работать хирургом всенародную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, например, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всеобщей практики. А у нас, разве пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может выдать яркую консультацию, однако все-таки ситуация меняется, так что выслеживать ее должен в одиночку врачующий доктор, которому мужчина имеет возможность довериться. А как же, на ином экономлю трава практически постоянно зеленее. Хотя словно таковая система фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и количество население дольше, да и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.