В 1992 году в России бывала предпринята главнейшая проба внедрить конструкцию всеобщей врачебной стажировки. К ней планировали прийти во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала могучее сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво и оно: никто не пытается неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первоначальные категории лекарей всемирной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике затруднения обговаривали совместно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - следующая страница.
А у нас многократно бывает все-таки, что профессор на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещицам. Аналитики против медицинских работников всемирную практики Постепенно в России рождается все больше докторов всенародную практики, однако менталитет у нас этов, что служить тесным аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Кроме того между сейчас трудящихся докторов немалое число пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по немалой доли доктора всесторонной практики встречаются со типовыми историями.
Хотя, наверное, наичаще свидетельствуют благодаря врачу за успешно устроенную трансакцию, чем терапевту, коей обыденно служит с большим потоком человечества, частенько сердитых. Данная служба связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие медицинские работники через главнейшие полгода принимаются хотеть отыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать сложнее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонней практики на сегодняшний день откровенны. Имеются вольные места да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее все-таки функционировать медицинским работником артельную стажировки там престижней, нежели у нас.
Эдак, в частности, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всенародной практики. У нас же, а если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, но ведь ситуация изменяется, так что выслеживать ее необходим один лечащий медицинский работник, какому людей умеет довериться. Несомненно, на другом экономлю былье всегда зеленее. Хотя как такая конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить не позволяется, у нас но и численность общественность сильней, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.