В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельной врачебной стажировки. К ней задумывали прийти в течение 8-ми лет. За то время инициатива вызвала могучее противодействие со стороны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не хочет и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены важнейшие коллектива медицинских работников всемирную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике затруднения обговаривали вкупе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, а также организатор процесса, к примеру - мой сайт.
А у нас то и дело может случиться ведь, что профессор на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к нелепым вещицам. Умельцы против врачей всесторонней практики Постепенно в России бывает замечено все более чем медицинских работников общей стажировки, но менталитет у нас таков, что служить тесным умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Кроме того между сейчас работающих врачей несчетное их количество людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Понятное дело, по гигантской части хирурги совместной стажировки сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Однако, очевидно, чаще говорят спасибо хирургу за удачно произведенную процедуру, нежели терапевту, который буднично работает с грандиозным потоком человечества, то и дело ворчливых. Подобная служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоденькие лекари через генеральные полгода начинают стараться сыскать самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене действовать труднее. Настолько, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всенародной стажировки на сей день неприкрыты. Имеются амикошонские района города так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем все же специализироваться лекаром всесторонную практики там авторитетней, чем у нас.
Настолько, в частности, близ 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всеобщей практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии доставить блещущую консультацию, но потому обстановка меняется, и отслеживать ее обязан один врачующий врачеватель, каковому мужчина умеет поверить. Понятное дело, на противоположном побережью былье всегда зеленее. Хотя как эта конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас но и количество население сильней, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.