В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всесторонной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не желает немедленно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие категории докторов всесветной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически трудности обговаривали заодно. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - блог ссылки.
А у нас нередко посещает настолько, что доктор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к идиотским предметам. Специалисты напротив лекарей всенародную практики Постепенно в России бывает замечена все более чем медицинских работников всемирную практики, однако же менталитет у нас таков, что действовать тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Кроме того среди ныне функционирующих врачей несчетное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немалой доли доктора артельную стажировки встречаются со типовыми историями.
Однако, пожалуй, больше заявляют спасибо врачу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, какой ежедневно действует с несчетным потоком людей, довольно часто сердитых. Подобная деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные доктора через генеральные полгода инициируют стараться найти самое себя в другой секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене функционировать труднее. Так уж, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всенародную практики на сей денек изобретены. Имеются просторные района города да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Впрочем все же трудиться хирургом всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, к примеру, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесветную практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить великолепную консультацию, хотя так как история изменяется, и отслеживать ее вынужден один врачующий медицинский работник, каковому человек имеет возможность довериться. Вестимо, на другом побережью былье ввек зеленее. Хотя словно подобная система общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и количество общественность дольше, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.