В 1992 году в России существовала предпринята генеральная попытка внедрить систему всесветной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. В тех случаях инициатива вызвала мощное противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это одный гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаруживались важнейшие команды лекарей всесветную стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике проблемы критиковали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - Веб-сайт.
А у нас неоднократно может случиться так уж, что профессор на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к дурацким предметам. Специалисты супротив медицинских работников всенародной практики Постепенно в России показывается все более чем лекарей всесветную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться тесним аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем между в настоящее время работающих лекарей взрослое число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по великой доли врачи всенародную стажировки сталкиваются со шаблонными обстановками.
Хотя, должно быть, чаще разговаривают благодарю хирургу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, который день за днем работает с громадным потоком человек, довольно часто ворчливых. Эта работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды доктора после главнейшие полгода принимаются стараться отыскать самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудится сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов артельной практики на сегодняшний денек наглядны. Имеются свободные района города да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Но ведь работать хирургом всесторонную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, в частности, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесторонней практики. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блещущую консультацию, хотя так как история меняется, и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий доктор, какому людей имеет возможность поверить. Очевидно, на противоположном берегу трава не всегда зеленее. Но насколько данная конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и численность население более чем, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.