На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются собственный врачующий фамильный доктор. Он берет намерение о том, словно лечить пациента. Если в кое-чем подозревает, тот факт сможет направить тяжелобольного к тесному аналитику, который проконсультирует и даст собственные рекомендации.
Домашний медицинский работник сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к противоположному аналитику. Доктор артельную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, сможет взять анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - читать дальше.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что нарочный аппарат, куда медицинский работник с определенной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с каковой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек вечно пытается попасться к тесному специалисту, для того чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встает у двадцать процентов населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот потому всякий человек считает, что а именно у него болит отчаяннее, чем у альтернативных.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо действуют как-то ошибочно. Как мы сами сможем наблюдать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику можно лишь впоследствии визита терапевта. Если записываться лично, ждать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас отборные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята первейшая попытка внедрить систему артельной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощное отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.