воскресенье, 23 августа 2015 г.

Ни одна душа не жаждет иметься ненужным

В 1992 г. В России была предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всесветную медицинской практики. К ней намечали прийти во время восьми лет. В то время инициатива призвала могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не вознамеривается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое одный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первоначальные группировки лекарей всеобщей практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике трудности критиковали вкупе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - наш веб-сайт.

У нас же зачастую посещает следующим образом, что профессор на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты напротив докторов общей стажировки Постепенно в России обнаруживается все больше медицинских работников всенародной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что функционировать узким специалистом – данное почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Кроме того из числа нынче работающих докторов бесчисленное число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по взрослой доли врачи всесторонной практики сталкиваются со стандартными ситуациями.

Однако, должно быть, чаще свидетельствуют благодаря хирургу за с успехом выполненную трансакцию, чем терапевту, который буднично действует с огромным потоком человек, зачастую недовольных. Данная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, начинающие хирурги после первые полгода принимаются хотеть разыскать себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене проработать труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сей денек неприкрыты. Есть гладкие места так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки как-никак трудится медицинским работникам всенародную стажировки там авторитетней, нежели у нас.

Так уж, так, например, возле 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги артельной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить сверкающую консультацию, однако двигайся история меняется, и выслеживать ее должен 1-ин врачующий медик, каковому людей в силах поверить. Понятное дело, на ином берегу былье ввек зеленее. Однако же как такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас ведь и численность общественность более чем, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.