На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека имеются собственный врачующий фамильный профессор. Он принимает заключение о том, как врачевать больного. Если в чем-то подозревает, тот факт в силах адресовать тяжелобольного к узкому специалисту, который проконсультирует и предоставит собственные советы.
Общесемейный врач в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо послать к другому специалисту. Лекарь всесветную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, может прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические операции. К тому же во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Продолжение.
В кабинете смонтирован пК да и нарочный прибор, куда врачеватель с явной отработанной интонацией клевещет центр задачи, с коей пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина беспрестанно стремится угодить к тесному умельцу, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцать процентов народонаселения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, двигайся всякий человек считает, что конкретно у него болит резкое, нежели у иных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или проработают как-то неправильно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу реально лишь только уже после посещения терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас отборные. С этим ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая поползновения внедрить систему всеобщей лечебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В то время инициатива призвала сильное противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: никто не пытается и тут исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.