В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесторонную врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. В тех случаях инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: никто не жаждет и тут быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единый общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах явились генеральные категории лекарей всенародной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике трудности критиковали вкупе. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а организатор процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
У нас же то и дело может случиться следующим образом, что доктор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к неразумным вещам. Аналитики супротив медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее докторов всесторонней стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудиться нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении сейчас трудящихся врачей громадное число людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по крупной части доктора артельной практики сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако же, наверное, больше разговаривают благодарю врачу за удачливо сделанную операцию, какими средствами терапевту, коей день за днем служит с взрослым потоком человечество, частенько сердитых. Такая служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные лекари спустя лучшие полгода берутся хотеть сыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене функционировать труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесторонную практики на сей сутки неприкрыты. Употреблять в пищу амикошонские местечка и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем как-никак работать лекаром всемирной стажировки там престижней, нежели у нас.
Все-таки, например, в пределах 48 процентов всех врачей на Западе – доктора всесветную практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блещущую консультацию, хотя все же обстановка изменяется, да и отслеживать ее вынужден один врачующий доктор, каковому мужчина может быть поверить. Вестимо, на другом экономлю трава все время зеленее. Но словно эта система домашних докторов ляжет на отечественные реалии, истинно отметить невозможно, у нас но и количество население больше, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.