В 1992 г. В России существовала предпринята генеральная проба внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. Тогда инициатива начать мощное отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены наиважнейшие команды лекарей артельную стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся практически задачи критиковали вкупе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - блог ссылки.
А у нас зачастую может случиться так, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к бредовым вещам. Умельцы против докторов общей практики Постепенно в России показывается все дольше врачей всенародной практики, однако же менталитет у нас этов, что работать узким умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же между нынче функционирующих врачей немалое число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там несравненно напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней нередки доктора всесветную практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Однако же, пожалуй, наичаще сообщают спасибо хирургу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, который вседневно действует с бесчисленным потоком людей, многократно ворчливых. Таковая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды хирурги спустя генеральные полгода берутся стараться сыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене служить труднее. Настолько, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей общей практики на сегодняшний денек откровенны. Есть произвольные местечка так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все же функционировать хирургом всенародную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, так, например, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – доктора всенародной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии предоставить сверкающую консультацию, но ведь история меняется, так что выслеживать ее должен 1-ин лечащий врачеватель, какому людей в силах довериться. Без всякого сомнения, на остальном блюду былье вечно зеленее. Но насколько подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас но и численность население более чем, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.