На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека обедать свой врачующий фамильный профессор. Он получает приговор про то, словно лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт может направить нездорового к неширокому умельцу, что проконсультирует да и даст свои рекомендации.
Фамильный медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к другому специалисту. Медик всесветную практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, умеет арестовать оценки, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную труду, к примеру - мой блог.
В кабинете установлен компьютер да и специальный прибор, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с какой пришел больной, заглавия оговоренных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина непрерывно хочет попасть к неширокому умельцу, с целью заполучить консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцать % жителей. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также так как всякий мужчина полагает, что именно у него хворает чрезвычайнее, чем у остальных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо проработают как-то ложно. Словно мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому специалисту реально лишь уже после посещения терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас отборные. С данным ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию всенародную лечебной практики. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со граны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не желает внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.