В 1992 году в России была предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию совместной лечебной практики. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. За это время инициатива начать мощнейшее противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не хочет и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились наиважнейшие категории медицинских работников артельной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались варить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически неприятности обсуждали вкупе. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
У нас же частенько случается следующим образом, что доктор на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы против медицинских работников всенародной практики Постепенно в России рождается все дольше лекарей совместной практики, однако менталитет у нас такой, что трудится узким специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же среди сейчас функционирующих лекарей здоровенное их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по большущей доли доктора артельной практики имеют дело со обычными обстановками.
Однако же, наверное, больше говорят спасибо хирургу за успешно устроенную операцию, нежели терапевту, который буднично проработает с очень большим потоком человек, частенько ворчливых. Данная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие хирурги через главные полгода берутся пробовать отыскать самое себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене проработать сложнее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей общей практики на сей сутки изобретены. Обедать вольготные местности так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Впрочем как-никак специализироваться хирургом всемирную практики там престижней, нежели у нас.
Ведь, например, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блестящую консультацию, однако так как ситуация изменяется, да и выслеживать ее должен в одиночку врачующий доктор, которому мужчина имеет возможность поверить. Конечно, на другом блюду травка постоянно зеленее. Однако же насколько таковая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и количество население дольше, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.