среда, 19 августа 2015 г.

Недостатки да и плюсы разных раскладов к здоровью

На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека имеются личный лечащий общесемейный доктор. Он берет на себя намерение о том, словно врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, то в силах подтолкнуть пациента к неширокому специалисту, какой проконсультирует и обеспечит свои советы.

Семейный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к противоположному умельцу. Медик всесветной практики – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, сможет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия б выполняла бумажную труду, к примеру - проверить на сайте.

В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особый аппарат, куда доктор с конкретной отработанной интонацией наговаривает естество затруднения, с какой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина каждую минуту пробует попасться к неширокому аналитику, для того, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она начинается у двадцати % народонаселения. Ежели все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот так как любой человек полагает, что прямо у него болит сильнее, какими средствами у альтернативных.

На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или работают как-нибудь неверно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к неширокому аналитику реально всего лишь опосля посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди необходимо более месяца. Да, узкие специалисты у нас полезные. С этим ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему артельную целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. В тех случаях инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: никто не пытается внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное единственный совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.