На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека имеется свой врачующий семейный врачеватель. Он принимает намерение про то, словно лечить больного. А если в кое-чем сомневается, тот факт сможет подтолкнуть больного к неширокому умельцу, какой проконсультирует и выдаст свои советы.
Общесемейный лекарь может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо откомандировать к противоположному специалисту. Лекарь всемирной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того в большинстве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную работу, к примеру - Подробнее об авторе.
В кабинете установлен пК так что специальный аппарат, куда лекарь с определенной отработанной интонацией наговаривает главное проблемы, с каковой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей каждый день пробует попасться к неширокому умельцу, для того чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встает у двадцать процентов населения. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, так как каждый людей считает, что конкретно у него недомогает могучее, чем у остальных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают как-нибудь ложно. Насколько мы сами можем наблюдать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту вполне можно всего лишь после посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется более месяца. Да, тесные умельцы у нас неплохие. С таким ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всеобщей целебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. За это время инициатива начала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не желает и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.