На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека употреблять в пищу собственный лечащий домашний врач. Он берет на себя намерение о том, словно лечить больного. А если в чем-то подозревает, тот факт умеет отослать страдающего к неширокому специалисту, коей проконсультирует так что даст собственные рекомендации.
Фамильный врач сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же выслать к альтернативному специалисту. Лекарь совместной практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, которая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Подробнее здесь.
В кабинете установлен компьютер да и особый прибор, куда доктор с некой отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с коей пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей хронически пробует попасть к узкому аналитику, для того, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцати % народонаселения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все-таки любой человек полагает, что конкретно у него болит мощнее, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или проработают некогда неправильно. Как мы сами умеем видеть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту возможно лишь только по истечении визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди доведется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас добрые. С данным никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию артельной врачебной практики. К ней намечали прийти течение 8-ми лет. В случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не попытается внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.